🖼 ❓ Как правильно оформить событие, проходящее онлайн? 📨 Для оформления онлайн-м…

Как правильно оформить событие, проходящее онлайн?

📨 Для оформления онлайн-мероприятий есть несколько основных правил.

1. В заголовке должно присутствовать слово, указывающее на то, что событие пройдет в Сети: «онлайн», «виртуальный» и т. п.

Онлайн-занятие «Рисование кофе»
Виртуальная выставка детской школы искусств

2. У события должен стоять тег «Культура онлайн».

3. В самом начале описания (в первом или втором предложении текста) следует указать, где конкретно будет проходить мероприятие (на каком сайте или в какой социальной сети), и оставить на него ссылку, «спрятав» ее за слово с помощью инструмента «Вставить ссылку», который расположен над полем для описания.

Прятать ссылки можно за формулировками: на сайте учреждения, в группе «ВКонтакте», в социальной сети «Одноклассники» и т. д.

👉🏼 Какие онлайн-события можно размещать на платформе:

1. Онлайн-трансляции. Это демонстрация материала в режиме реального времени. Форматы могут быть разнообразными: экскурсии, мастер-классы, лекции, презентации и т. д. В описании оставьте ссылку на любой ресурс, принадлежащий учреждению.

2. Виртуальные выставки и туры. Они должны быть размещены на сайте учреждения или на платформе Artefact. Запрещено давать ссылки на главную страницу сайта, а также другие ресурсы учреждения (сообщества в социальных сетях, видеоканалы и т. д.).

3. Акции и конкурсы, проходящие онлайн, – в описании укажите прямую ссылку на страницу учреждения в соцсетях или официальный сайт.

4. Встречи в сервисах для видеосвязи: «Контур. Толк», «Яндекс. Телемост» и т. п. Следует оставить в тексте ссылку на присоединение к беседе. 

Обратите внимание: онлайн-события не могут участвовать в программе «Пушкинская карта»!

🔗 Подробнее о правилах оформления онлайн-событий читайте в инструкции.

🔗 Материал о том, какие онлайн-события можно анонсировать на платформе. 

#PRO_вопрос_ответ 
🍂 Подписаться на канал

Вам может также понравиться...