🖼 ❓Когда в описание можно добавить ссылку на сторонний ресурс и как правильно ее …

Когда в описание можно добавить ссылку на сторонний ресурс и как правильно ее оформить?

💬 Ссылка в описании может понадобиться в нескольких случаях:

1. Если на программу требуется онлайн-регистрация.
2. Если это анонс виртуального события: онлайн-выставка, трансляция и т. д.
3. Для знакомства с подробностями программы, если она слишком обширна и ее не получается полностью осветить в описании.
4. Если билет на событие можно купить по разным ссылкам / если у события есть сеансы с собственными ссылками, а специальные поля для ссылок уже заняты.

👉🏼 В тексте ссылку необходимо спрятать за слово или фразу. Чтобы это сделать, воспользуйтесь специальным инструментом «Вставить ссылку», который находится надо полем для описания.

Для этого вам нужно:

• выделить слово, за которое вы хотите спрятать ссылку;
• нажать на инструмент «Вставить ссылку»;
• написать адрес сайта в поле URL;
• поставить галочку в графе «Открывать ссылку в новой вкладке» – рекомендуем это сделать, чтобы пользователи при нажатии на ссылку не уходили со страницы анонса;
• нажать на кнопку «Вставить».

Важно! Не нужно прятать ссылку за целое предложение, выберите одно-два ключевых слова.

Пример:
Нежелательно: Подробнее – на сайте.
Правильно: Подробнее – на сайте.

Обратите внимание: ссылки на дополнительную информацию не должны вести на сторонние ресурсы – только на сайт / социальные сети вашего учреждения (исключение — формы регистрации и платформы для продажи билетов).

#PRO_вопрос_ответ
🌞 Подписаться на канал

Вам может также понравиться...